Предстоящие мероприятия

Маркетинговый анализ и прототип

Что такое Маркетинговый анализ и прототип - зачем он нужен при создании сайта

14 января, 2021
19:00 мск

Программа вебинара:

Сколько денег сэкономит бизнесу маркетинговый анализ? Спойлер: от 10 тыс.руб. до 1 миллиона. Разберем несколько примеров.

Какие исследования нужны, а на какие — вы впустую потратите свое время, силы и деньги

Как должен выглядеть прототип, чтобы конверсия сайта была от 5 до 97%

Пошаговый план, как создать прототип продающего сайта

Можно ли разработать прототип самостоятельно? Сколько стоит доверить разработку профессионалу?

Мария Морозова

  • Маркетолог, прототипировщик
  • Разработала около 200 прототипов сайтов
  • Автор курса PRO.Прототипы для веб-дизайнеров, копирайтеров и маркетологов

Маркетинговый анализ

Основы маркетингового анализа

21 января, 2021
Время уточняется

Надежда Богданова

Прототип

Правила создания прототипов

29 января, 2021
12:00 мск

Наталья Сигалева

  • Маркетолог-прототипировщик
  • Руководитель проектов по разработке сайтов «под ключ»
  • За 4 года выполнила более 100 проектов, среди клиентов: ИК Фридом Финанс, 13byBlackStar Munich, GrebenukResulting, Pinscher CRM, Бизнес Молодость, УК Газпромбанк и другие
  • Апсейл для финального ЦЕХа 30 принес клиенту более 2,25 млн дополнительной прибыли

Маркетинговый анализ и прототип

Контроль и подбор подрядчиков на прототипы и МА

Дата уточняется
Время уточняется

Разбор сайтов

Разбор сайтов участников клуба

25 января, 2021
Время уточняется

Татьяна Гмырина

Создание чата для ситуативной помощи в исправлении проблем на сайтах

Дата уточняется
Время уточняется

SEO и прототип

SEO и прототип: как совместить и с чего начать

3 февраля, 2021
19:00 мск

Разбор контекстной рекламы

Разбор контекстной рекламы участников клуба

Дата уточняется
Время уточняется

Программа:

Яндекс.Директ и Метрика: разбор базовых настроек контекста;

Яндекс.Директ и Метрика: разбор объявлений и ключевых слов;

Яндекс.Директ и Метрика: базовый анализ трафика с контекста в Метрике;

Яндекс.Директ и Метрика: выявление протечек бюджета;

Яндекс.Директ и Метрика: несколько гипотез по точкам роста;

Яндекс.Директ и Метрика: рекомендации по контексту для вашей ниши на основе опыта спикера.

Google Ads: разбор базовых настроек кампаний на Поиске и в КМС;

Google Ads: разбор интеграции с Google Analytics, импортирование конверсий;

Google Ads: разбор объявлений, ключевых слов, модификаторов;

Google Ads: анализ поисковых запросов;

Google Ads: выявление протечек бюджета;

Google Ads: несколько гипотез по точкам роста;

Google Ads: рекомендации по контексту для вашей ниши на основе опыта спикера.

Евстигней Миланов

  • Специалист по трафику из основных каналов
Записаться на разбор

Разбор сайтов

Разбор сайтов и посадочных страниц участников клуба

Дата уточняется
Время уточняется

Присылайте ссылки на ваши сайты и получите разбор:

УТП,

Офферов,

Последовательности блоков,

Структуры сайта, если это многостраничник,

Юзабилити,

Продающих качеств,

Явных косяков в дизайне и верстке.

  • Сооснователь "Эй, стартапер"
  • В 2009 году впервые создал и начал продвигать свой интернет-магазин
  • В 2012 году открыл со своей командой web-студию
  • Ведет блог на vc.ru
  • Ведет блог в Instagram

Наталья Тарарова

Прислать ссылку на сайт

Разбор текстов

Разбор текстов участников клуба

Дата уточняется
Время уточняется

Программа вебинара:

Разберем ваши посты, письма, лендинги

Выявим ошибки и исправим их

Усилим преимуществами и выгодами

Причешем до читабельного состояния

  • 8 лет в копирайтинге
  • Дипломированный маркетолог
  • Текстом продает от салонов красоты до юридических форумов
Оставить ссылку на текст

Наталья Фокина

Разбор контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

Дата уточняется
Время уточняется

Чтобы отправить аккаунты на разбор, заполните формы — пришлем их в анонсах на почту и в чат.

Внимание! Для разбора принимаются аккаунты с настроенными конверсионными действиями в Метрике и Директе. Имеется по ним статистика от 1 месяца. Аккаунты в профессиональном интерфейсе Google Ads (не AdWords Express) так же принимаются со статистикой от 1 месяца.

  • Head of marketing в студии комплексного маркетинга SpaceMilk
  • Победитель региональной интернет-премии РИФ-2018 "Лучший авторский проект".
  • 10 лет в маркетинге, 5 из них - в контекстной рекламе
  • Тысячи настроенных вручную рекламных кампаний, десятки протестированных ниш, километры коммуникаций с клиентами

Разбор таргетированной рекламы

Разбор таргетированной рекламы участников клуба маркетологов

24 декабря, 2020
14:00 мск

Разбор стратегий таргетированной рекламы участников;

Ответы на вопросы по таргетированной рекламе в фб/инст/вк/мт.

  • Руководитель партнерских направлений в Adventum
  • Спикер Сурового Питерского SMM, РИФ-Воронеж, клуба маркетологов Marketing Monsters Club. Автор курсов по таргетированной рекламы в Нетологии, преподаватель курсов в Convert Monster.
  • В прошлом Head of Paid Social & SMM агентства Adventum, руководитель отдела таргетированной рекламы Convert Monster и руководитель студии медиа-маркетинга YaketySax.
  • Среди клиентов: Фонд "Нужна помощь", ЛСР, Инград, Пионер, ГАЛС, СМП Банк, ОТП Банк, Михаил Гребенюк, Первый канал, ФРИИ и другие.
Оставить заявку на разбор

Разбор SEO

SEO-аудит сайтов участников клуба

Дата уточняется
Время уточняется

Присылайте ссылки на ваши сайты и получите разбор:

Структура сайта (вложенность, перелинковка, ассортимент)

Микроразметка и форматирование контента

Скорость сайта и технические факторы ранжирования

Коммерческие факторы и юзабилити

Актуальность семантики

Автор уточняется

Прислать ссылку на сайт

Разбор контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Разбор контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Дата уточняется
Время уточняется

Пришлите нам доступы на аккаунт Яндекс.Директ и Метрики и получите:

разбор базовых настроек контекста;

разбор объявлений и ключевых слов;

базовый анализ трафика с контекста в Метрике;

выявление протечек бюджета;

несколько гипотез по точкам роста;

рекомендации по контексту для вашей ниши на основе опыта спикера.

Внимание!

Для разбора принимаются аккаунты с настроенными конверсионными действиями в Метрике и Директе. Имеется по ним статистика от 1 месяца.

  • Head of marketing в студии комплексного маркетинга SpaceMilk
  • Победитель региональной интернет-премии РИФ-2018 "Лучший авторский проект".
  • 10 лет в маркетинге, 5 из них - в контекстной рекламе
  • Тысячи настроенных вручную рекламных кампаний, десятки протестированных ниш, километры коммуникаций с клиентами
Записаться на разбор

Разбор контекстной рекламы

Разбор контекстной рекламы в Google Ads

Дата уточняется
Время уточняется

Пришлите нам доступы в аккаунт Google Ads (или id вашего аккаунта в MCC) и получите:

разбор базовых настроек кампаний на Поиске и в КМС;

разбор интеграции с Google Analytics, импортирование конверсий;

разбор объявлений, ключевых слов, модификаторов;

анализ поисковых запросов;

выявление протечек бюджета;

несколько гипотез по точкам роста;

рекомендации по контексту для вашей ниши на основе опыта спикера.

Внимание!

Для разбора принимаются аккаунты в профессиональном интерфейсе Google Ads (не AdWords Express) и со статистикой от 1 месяца

  • Head of marketing в студии комплексного маркетинга SpaceMilk
  • Победитель региональной интернет-премии РИФ-2018 "Лучший авторский проект".
  • 10 лет в маркетинге, 5 из них - в контекстной рекламе
  • Тысячи настроенных вручную рекламных кампаний, десятки протестированных ниш, километры коммуникаций с клиентами
Записаться на разбор

Прошедшие мероприятия

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней

Доступно только для участников клуба