Предстоящие мероприятия

Вебинар

Как стать востребованным продюсером онлайн-курсов?

22 октября, 2020
18:00 мск

Программа вебинара:

Кто такой продюсер, его основные функции и что он должен знать и уметь

Как продюсеру искать экспертов для сотрудничества и как получить первые кейсы

Финансовая составляющая: сколько зарабатывает продюсер

План запуска, какие шаги нужно сделать, чтобы запустить онлайн-школу

Какие подрядчики нужны продюсеру и как с ними работать

Анастасия Путилина

  • Продюсер и руководитель продюсерского центра в Accel
  • В 2019-2020 гг. запустила 3 образовательных проекта на общую выручку 7,5 млн. руб. (ниши - дизайн интерьера, пряничное мастерство, жизнь без долгов)
  • Консультирую экспертов в разных нишах по запускам инфопродуктов и продвижению в social media
  • Консультант и коуч для экспертов по продажам на вебинарах и в социальных сетях

Онлайн-встреча в октябре

Онлайн-встреча клуба маркетологов Marketing Monsters Club!

Дата уточняется
Время уточняется

Marketing Monsters Club

Вебинар

Создание эффективных рекламных кампаний 360 для роста продаж

Дата уточняется
Время уточняется

Программа вебинара:

С чего начать при планировании рекламной кампании?

Как выбрать key message и адаптировать его под разные каналы?

Как создать оптимальный микс каналов коммуникации?

Серафима Ерёменко

  • Digital-маркетолог и медиа эксперт
  • Закончила Экономический факультет МГУ по специальности маркетинг
  • Digital коммуникации изучала в Columbia Business School
  • В настоящий момент отвечает за маркетинговые коммуникации в Bonduelle
  • Ее проекты были удостоены престижных отраслевых наград (Effie, Лучшие социальные проекты России, шортлист Silver Mercure)
Принять участие

Разбор сайтов

Разбор сайтов и посадочных страниц участников клуба

Дата уточняется
Время уточняется

Присылайте ссылки на ваши сайты и получите разбор:

УТП,

Офферов,

Последовательности блоков,

Структуры сайта, если это многостраничник,

Юзабилити,

Продающих качеств,

Явных косяков в дизайне и верстке.

  • Руководитель web-студии Webseotop
  • В 2009 году впервые создал и начал продвигать свой интернет-магазин
  • В 2012 году открыл со своей командой web-студию
  • Ведет блог студии
  • Ведет блог в Instagram

Наталья Сигалева

Прислать ссылку на сайт

Разбор текстов

Разбор текстов участников клуба

Дата уточняется
Время уточняется

Программа вебинара:

Разберем ваши посты, письма, лендинги

Выявим ошибки и исправим их

Усилим преимуществами и выгодами

Причешем до читабельного состояния

  • 8 лет в копирайтинге
  • Дипломированный маркетолог
  • Текстом продает от салонов красоты до юридических форумов
Оставить ссылку на текст

Наталья Фокина

Разбор контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

Дата уточняется
Время уточняется

Чтобы отправить аккаунты на разбор, заполните формы — пришлем их в анонсах на почту и в чат.

Внимание! Для разбора принимаются аккаунты с настроенными конверсионными действиями в Метрике и Директе. Имеется по ним статистика от 1 месяца. Аккаунты в профессиональном интерфейсе Google Ads (не AdWords Express) так же принимаются со статистикой от 1 месяца.

  • Head of marketing в студии комплексного маркетинга SpaceMilk
  • Победитель региональной интернет-премии РИФ-2018 "Лучший авторский проект".
  • 10 лет в маркетинге, 5 из них - в контекстной рекламе
  • Тысячи настроенных вручную рекламных кампаний, десятки протестированных ниш, километры коммуникаций с клиентами

Разбор таргетированной рекламы

Разбор таргетированной рекламы участников клуба маркетологов

Дата уточняется
Время уточняется

Разбор стратегий таргетированной рекламы участников;

Ответы на вопросы по таргетированной рекламе в фб/инст/вк/мт.

  • Руководитель партнерских направлений в Adventum
  • Спикер Сурового Питерского SMM, РИФ-Воронеж, клуба маркетологов Marketing Monsters Club. Автор курсов по таргетированной рекламы в Нетологии, преподаватель курсов в Convert Monster.
  • В прошлом Head of Paid Social & SMM агентства Adventum, руководитель отдела таргетированной рекламы Convert Monster и руководитель студии медиа-маркетинга YaketySax.
  • Среди клиентов: Фонд "Нужна помощь", ЛСР, Инград, Пионер, ГАЛС, СМП Банк, ОТП Банк, Михаил Гребенюк, Первый канал, ФРИИ и другие.
Оставить заявку на разбор

Разбор SEO

SEO-аудит сайтов участников клуба

Дата уточняется
Время уточняется

Присылайте ссылки на ваши сайты и получите разбор:

Структура сайта (вложенность, перелинковка, ассортимент)

Микроразметка и форматирование контента

Скорость сайта и технические факторы ранжирования

Коммерческие факторы и юзабилити

Актуальность семантики

Автор уточняется

Прислать ссылку на сайт

Разбор контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Разбор контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Дата уточняется
Время уточняется

Пришлите нам доступы на аккаунт Яндекс.Директ и Метрики и получите:

разбор базовых настроек контекста;

разбор объявлений и ключевых слов;

базовый анализ трафика с контекста в Метрике;

выявление протечек бюджета;

несколько гипотез по точкам роста;

рекомендации по контексту для вашей ниши на основе опыта спикера.

Внимание!

Для разбора принимаются аккаунты с настроенными конверсионными действиями в Метрике и Директе. Имеется по ним статистика от 1 месяца.

  • Head of marketing в студии комплексного маркетинга SpaceMilk
  • Победитель региональной интернет-премии РИФ-2018 "Лучший авторский проект".
  • 10 лет в маркетинге, 5 из них - в контекстной рекламе
  • Тысячи настроенных вручную рекламных кампаний, десятки протестированных ниш, километры коммуникаций с клиентами
Записаться на разбор

Разбор контекстной рекламы

Разбор контекстной рекламы в Google Ads

Дата уточняется
Время уточняется

Пришлите нам доступы в аккаунт Google Ads (или id вашего аккаунта в MCC) и получите:

разбор базовых настроек кампаний на Поиске и в КМС;

разбор интеграции с Google Analytics, импортирование конверсий;

разбор объявлений, ключевых слов, модификаторов;

анализ поисковых запросов;

выявление протечек бюджета;

несколько гипотез по точкам роста;

рекомендации по контексту для вашей ниши на основе опыта спикера.

Внимание!

Для разбора принимаются аккаунты в профессиональном интерфейсе Google Ads (не AdWords Express) и со статистикой от 1 месяца

  • Head of marketing в студии комплексного маркетинга SpaceMilk
  • Победитель региональной интернет-премии РИФ-2018 "Лучший авторский проект".
  • 10 лет в маркетинге, 5 из них - в контекстной рекламе
  • Тысячи настроенных вручную рекламных кампаний, десятки протестированных ниш, километры коммуникаций с клиентами
Записаться на разбор

Прошедшие мероприятия

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней

Доступно только для участников клуба