Автоматизируем отчетность по интернет-рекламе с помощью отчетов BI от eLama | MMC

Автоматизируем отчетность по интернет-рекламе с помощью отчетов BI от eLama

Вебинар
24 марта 2020

Материал доступен только для участников клуба

Материалы к уроку:

Оставить комментарий

Никита Кравченко

  • Ведущий специалист по работе с платным трафиком, евангелист eLama
  • В digital с 2012 года
  • Партнер Яндекса по обучению
  • Спикер программы Google Partners
  • Автор популярного блога о рекламе и веб-аналитике fabrikaklikov.ru
  • Соавтор и преподаватель курсов по Яндекс.Директ и Google Ads на портале ppc.world
  • Спикер ведущих профессиональных конференций: Semconf, СПИК, День интернет-рекламы, CallDay, Суровый Питерский SMM, Sold Out и др.

Чему Вы научитесь на вебинаре

Зачем нужны дополнительные инструменты для работы с данными

Отчеты BI в eLama: создание отчета, подключение источников данных, готовые шаблоны для Power BI и Google Data Studio

Как создавать визуализации под свои задачи

Кейс из сферы бьюти и health

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней