TikTok, Snapchat, Pinterest, Twitter и LinkedIn — это вообще работает в таргете?

Практический опыт таргетолога, что именно работает, а что нет, в экзотических для многих соцсетях

Вебинар
02 апреля 2020

Материал доступен только для участников клуба

Материалы к уроку:

Оставить комментарий

  • Руководитель партнерских направлений в Adventum
  • Спикер Сурового Питерского SMM, РИФ-Воронеж, клуба маркетологов Marketing Monsters Club. Автор курсов по таргетированной рекламы в Нетологии, преподаватель курсов в Convert Monster.
  • В прошлом Head of Paid Social & SMM агентства Adventum, руководитель отдела таргетированной рекламы Convert Monster и руководитель студии медиа-маркетинга YaketySax.
  • Среди клиентов: Фонд "Нужна помощь", ЛСР, Инград, Пионер, ГАЛС, СМП Банк, ОТП Банк, Михаил Гребенюк, Первый канал, ФРИИ и другие.

Чему Вы научитесь на вебинаре

ТикТок — танцы с таргетолом;

Snapchat — это типа WhatsApp?

Pinterest — социальная сеть с картинками;

Twitter — Навальный и таргет;

LinkedIN — не одноклассники?

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней