Основы маркетингового анализа и создания прототипов | MMC

Основы маркетингового анализа и создания прототипов

Курс
14 января 2021
Занятие 1. - 14 января. Что такое Маркетинговый анализ и прототип - зачем он нужен при создании сайта

Материал доступен только для участников клуба

Программа занятия:

Сколько денег сэкономит бизнесу маркетинговый анализ? Спойлер: от 10 тыс.руб. до 1 миллиона. Разберем несколько примеров.

Какие исследования нужны, а на какие — вы впустую потратите свое время, силы и деньги

Как должен выглядеть прототип, чтобы конверсия сайта была от 5 до 97%

Пошаговый план, как создать прототип продающего сайта

Можно ли разработать прототип самостоятельно? Сколько стоит доверить разработку профессионалу?

Материалы к уроку:

Занятие 2. - 21 января. Основы маркетингового анализа
Занятие 3. - 29 января. Правила создания прототипов
Занятие 4. - 03 февраля. Контроль и подбор подрядчиков на прототипы и маркетинговый анализ

Оставить комментарий

Мария Морозова

  • Маркетолог, прототипировщик
  • Разработала около 200 прототипов сайтов
  • Автор курса PRO.Прототипы для веб-дизайнеров, копирайтеров и маркетологов

Надежда Богданова

Наталья Сигалева

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней