Автоворонка в медицине — 8 миллионов рублей ежемесячно на полу-автомате, ROI 12 598%

Продвижение медицинских клиник

Вебинар
20 мая 2021

Материал доступен только для участников клуба

Материалы к уроку:

Оставить комментарий

Анна Берлова

  • Маркетолог, владелец CEO Агентства «APIS| Маркетинг для медицины»
  • В маркетинге более 10 лет, из которых последние 5 лет посвящены продвижению в нише медицины.
  • Более 50 проектов в нише медицины, максимальный ROI — 12 598%.
  • «Каждый проект для меня — достижение, потому что максимально погружаюсь в специфику и нюансы работы каждого центра. Учитываю все этапы в рекламе.»
  • Агентство работает с клиентами годами. МЦ «Доктрина» (Спб), Клиника Н.Э.Блюма, Клиника Дружковых (пластическая хирургия и онкология), Университетская клиника онкологии и гематологии (Мск), УникаМед (Мск), Evexia (Греция), МЦР (Мск), Клиника лечения позвоночника доктора Длина, Офтальмологическое отделение клиники им. Пирогова, сеть мед. центров КайКлиник и другие.
  • Спикер конференции «Суровый питерский SMM.Эпизод 6»
  • Для души занимаюсь продвижением конно-драматического театра «ВелесО» русского актёра Евгения Ткачука.

Чему Вы научитесь на вебинаре

Как правильно запускать автоворонку и получать результаты с 1го месяца

Пример рабочей автоворонки, которая приносит 8 миллионов рублей

Что влияет на качество запуска и результативность

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней