Структура рекламной кампании: от идеи до воплощения
Что делать если хайп не заходит?
УФАС. Кто это и с чем их едят?
Слоганы и реклама «на грани» — неотъемлямая часть формата бара Nebar. В каждой рекламной кампании, акции, промо присутствует провокационный маркетинг, который позволяет делать феодальную сеть выше конкурентов
Структура рекламной кампании: от идеи до воплощения
Что делать если хайп не заходит?
УФАС. Кто это и с чем их едят?
Вы сможете подключиться к трансляции, задать вопрос голосом или в чате и получить ответ от эксперта
Павел Федюков
Чтобы принять участие в вебинаре, у вас должна быть оформлена подписка на клуб маркетологов Marketing Monsters Club
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.