Стратегия бренда продукта | MMC

Стратегия бренда продукта

Вебинар
16 сентября 2021

Материал доступен только для участников клуба

Материалы к уроку:

Оставить комментарий

Екатерина Ермилова

  • Бренд-стратег, личный стратег
  • Создает бренды ресторанов, продуктов в бьюти-сфере из людей и их продуктов
  • Разрабатывает личные и корпоративные стратегии для бизнеса и жизни
  • 70+ концепций ресторанов
  • 60+ личных брендов экспертов
  • 10+ бьюти-брендов
  • 10+ корпоративных стратегий компаний
  • А также бренды в образовании, юриспруденции и других сферах

Чему Вы научитесь на вебинаре

Идеология бренда.

Научимся вытаскивать смыслы и правильно выстраивать на их основе идеологию бренда продукта.

Позиционирование.

Поймем, как можно использовать позиционирование продукта максимально широко.

Продвижение и развитие.

Узнаем, как внедрять смыслы и идеи бренда в коммуникацию, чтобы донести их до аудитории.

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней