Как сформировать поток заявок и знать о нем каждую цифру
Стоит начать с того, что трафик-менеджер — ключевая фигура интернет-проекта.

Главная задача специалиста по трафику — найти целевого посетителя и конвертировать его.

Для этого у него есть огромное количество инструментов:

  • контекстная и таргетированная реклама
  • партнерские программы
  • тизерные сети
  • рассылки
  • видеомаркетинг
  • аналитика

С их помощью он генерирует мощный поток потенциальных клиентов, которых ведет в выбранном направлении — на сайт, лендинг или блог. Таким образом, трафик-менеджер — это человек, который приносит компании реальные деньги и без которого любой интернет-проект обречен на провал.

Спрос на специалистов по трафику постоянно растет, а средняя зарплата достигает 70к+.

На вебинаре Вы разберетесь, какими качествами должен обладать трафик-менеджер, узнаете об основных методах привлечения трафика и оценки эффективности.

  • Оценка эффективности: CPM, CPC, CPO, CPL, EPC, EPA, ROI, CV, BR
  • ТОП 5 факторов конвертера, влияющих на стоимость лида + несколько приемов trouble shouting
  • Мультипликация и масштабирование. Автоматизация маркетинга

Программа вебинара:

  • Кто такой Трафик- менеджер, и какими навыками он должен обладать
  • Что важнее: трафик или конверсияЧисло заявок или их стоимость? Количество новых клиентов или число повторных продаж?
  • Основные методы привлечения трафика: контекст, тизеры, медийная реклама, соц сети, фиды, рассылки. Информационный и транзакционный трафик.
  • Поиск Целевой Аудитории: ключевые слова, сообщества, тематические сайты
  • Составление продающих объявлений.

Ведущий вебинара

null

Антон Петроченков

  • Генеральный директор и управляющий партнер агентства Convert Monster
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster.
  • Обучил 3700+ человек контекстной рекламе, разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ