3-дневный интенсив “Аудит маркетинга” | MMC

3-дневный интенсив “Аудит маркетинга”

Интенсив
08 июля 2021
Занятие 1. ДЕНЬ 1. Аудит контекстной рекламы

Материал доступен только для участников клуба

Занятие 2. ДЕНЬ 2. Аудит таргетированной рекламы. Аудит Настройки Яндекс.Метрики
Занятие 3. ДЕНЬ 3. Аудит продвижения себя как специалиста

Оставить комментарий

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 14 лет (с 2006 года)
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней