На что нужно сделать упор, чтобы увеличить прибыль от интернет рекламы?

Несмотря на достаточно актуальный вопрос, большинство интернет-маркетологов не могут со 100% уверенностью ответить на данный вопрос. 

Рекомендации опытного специалиста — лучший способ выбрать правильный вектор профессионального развития и избежать болезненных ошибок.

10 мая в 19:00 исполнительный директор Origami Ярослав Колупаев и ведущий директолог агентства Convert Monster Алексей Савицкий провели вебинар, на котором ответили на вопросы, связанные с настройкой и автоматизацией рекламы в интернете.

Программа вебинара:

  • 3 основных направления работ по увеличению прибыли от интернет-рекламы.
  • 3 инструмента для превращения ваших данных по рекламе в прибыль.
  • Оптимизатор и принципы его работы. Кейсы.
  • Сквозная аналитика. Примеры использования и кейс.
  • Генератор товарных объявлений.
  • Выводы.

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ