Если посмотреть на воронку продаж, то легко заметить очевидное. На каждый последующий этап воронки попадает лишь часть лидов с предыдущего этапа. Поэтому вопрос «как по мере сужения воронки не растерять всех пользователей и по максимуму сконвертировать их в покупку?» сегодня стоит на повестке дня.

Возвращаем лиды в воронку с помощью триггерной рассылки

Триггерный email-маркетинг – это как раз тот инструмент, который поможет вам увеличить конверсию. Если для первых этапов воронки триггерный-email не годится, то на завершающих этапах (нагрев лида, продажа, повторная продажа) он действует безотказно. Чаще всего этим инструментом пользуются маркетологи интернет-магазинов. И далее мы рассмотрим, как именно они используют рассылки.

АВТОР

null

Настя Волошина

  • Ведущий специалист отдела по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог в Convert Monster 
  • 83 проекта за 2 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом
  • Cпециализация: a/b тестирование посадочных страниц

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ