Чек лист РРС рекламы

Малый бизнес зачастую предпочитает самостоятельно вести рекламные кампании в контексте. Кажется, что сложного? Определяй ключевые слова, закидывай бюджеты и жди лиды.

По факту любительская настройка, как правило, приводит к сливу денег, потому что существует масса нюансов и постоянно изменяющихся параметров. Если вы не готовы нанимать рекламное агентство и ведете контекст сами или нанимаете фрилансера, имеет смысл периодически проводить профессиональный аудит. Так можно вовремя найти ошибки, исправить недочеты и сберечь деньги. В этом вам поможет чек-лист проверки контекстной рекламы от Convert Monster.

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ