Азы сплит-тестирования для новичков | MMC

Азы сплит-тестирования для новичков

Курс
19 сентября 2017
Занятие 1. Введение. Циклы оптимизации сайта

Материал доступен только для участников клуба

Программа занятия:

Откуда приходит пользователей на сайт?

Какую цель преследует?

Какие текущие данные счетчиков аналитики

Что предлагают конкуренты по тем же ключевым словам (аудиториям)?

Занятие 2. Сбор данных
Занятие 3. Постановка гипотезы
Занятие 4. Тест перед тестом
Занятие 5. Запуск теста
Занятие 6. Аналитика
Занятие 7. Лаборатория золотых тестов
Занятие 8. Кладовая отчетов Google Analytics

Оставить комментарий

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 14 лет (с 2006 года)
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней