Секретная техника быстрого и эффективного вывода нового продукта на рынок без штата маркетологов и космических рекламных бюджетов.

Программа вебинара:

  • Ключевые факторы покупки в интернете: специфичность, уникальность, эксклюзивность и срочность
  • Окно продаж или воронка наоборот. Структура элементов запуска
  • Прогрев. Техника создания ажиотажа
  • Автоматизация рекламы в воронках прогрева. 4 скрипта прогрева клиента
  • Ковровая бомбардировка при запуске продукта. Создаем «эффект толпы»
  • Пост-лонч. Как заставить не купивших умереть от зависти
  • Лонч по шагам на примере продвижения конференции
  • Тонкости и нюансы. Как использовать технику лонча в b2b и b2c бизнесах

АВТОР

null

Антон Петроченков

  • Генеральный директор и управляющий партнер агентства Convert Monster
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster.
  • Обучил 3700+ человек контекстной рекламе, разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

НА ГЛАВНУЮ