Практический курс "Яндекс.Директ 2017" от июня 2017 года: 1-4 занятия.
Каждый, кто хотя бы раз в жизни имел дело с Яндекс.Директ, наверняка сталкивался с одной из этих проблем:

  • Нет четкого понимания, как это работает
  • Неизвестно, с чего начинать
  • Нет уверенности, что усилия и затраты окупятся

При этом 99% новичков в Директе наступают на одни и те же грабли. Они называются «Я разберусь во всем сам». А каков результат? Закономерный!

Потраченное время. Слитый бюджет. Уверенность в том, что контекстная реклама не работает.

Опыт Convert Monster по запуску рекламных кампаний в Яндекс.Директ позволяет c уверенностью утверждать:

  • Успешную контекстную рекламу может настроить любой восьмиклассник всего за 5 часов
  • Контекстная реклама подходит для любого бизнеса, при этом для тестирования достаточно всего 100$
  • Если использовать правильную пошаговую методику, то реклама выходит в «плюс» с первой попытки в 93% случаев сразу же после запуска

Зачем тратить деньги и время на изобретение колеса, если оно давным-давно изобретено? На основе опыта привлечения трафика из Яндекс мы разработали простые пошаговые инструкции по настройке и оптимизации рекламной кампании.

В 1-ой части практического курса от монстров вы узнаете:

ЗАНЯТИЕ 1. Создание медиаплана

  • Знакомство с куратором
  • Медиапланирование
  • Анализ конкурентов

ЗАНЯТИЕ 2. Работа с семантикой

  • Сбор семантического ядра на автопилоте
  • “Мозговой штурм” и другие методы подбора ключевых слов
  • Автоматизация сбора семантического ядра NEW!

ЗАНЯТИЕ 3. Создание текста объявления

  • Форматирование заголовков
  • Как написать объявление с CTR > 6% на поиске
  • Почему на ваше объявление не кликают
  • Скрипты для поисковых кампаний
  • Скрипты для площадок
  • Расширения

ЗАНЯТИЕ 4. Полная настройка поисковой кампании Яндекс.Директ

  • Особенности настройки для аукциона VCG NEW!
  • Тестирование рекламных кампаний NEW!
  • Полная подготовка файла Excel для заливки
  • Заливка кампании через интерфейс
  • Работа в Директ.Коммандере
  • Работа с UTM-метками
  • Кросс-минусовка

С их помощью Вы легко настроите эффективную кампанию в Директе и уже через 3 недели увеличите продажи на 40–450%! Смотреть 2-ую часть курса >

АВТОРЫ

null

Антон Петроченков

  • Генеральный директор и управляющий партнер агентства Convert Monster
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster.
  • Обучил 3700+ человек контекстной рекламе, разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике
null

Елена Амаюкова

  • Сертифицированный ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
  • Спикер и куратор на курсах “Специалист по трафику, трафик-менеджер”, “Интернет-маркетолог за 80 дней”

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ