Получите набор базовых знаний, необходимых каждому маркетологу!
Материалы к уроку:
Файлы:
Как работает интернет-маркетинг
Чего хотят ваши потенциальные клиенты: 8 проверенных способов это выяснить
Как составить Уникальное Торговое Предложение и транслировать его в тексты объявлений
Что такое автоворонка, и через какие сервисы ее можно реализовать
Лид-магниты: 7 пунктов, которым должен соответствовать ваш лид-магнит
Как выбрать тему для лид-магнита
Как разработать цепляющий заголовок и подобрать картинку
Что такое «точки захвата» на сайте, и как они помогут создать дополнительный приток трафика
Как работать с мессенджерами
Цифры в маркетинге: простыми словами о веб-аналитике и a/b-тестах