Маркетплейсы глазами маркетолога

Вебинар
17 августа 2021

Материал доступен только для участников клуба

Материалы к уроку:

Оставить комментарий

Ярослав Бабенко

  • Маркетолог, бизнес-консультант с 10-летним опытом. Участвовал в продвижении более 80 ти проектов.
  • Специализируюсь на внедрении комплексного маркетинга и продажах на маркетплейсах.
  • Основатель и экс-владелец go-byte.ru (Байт). Федеральная сеть дисконт-магазинов цифровой техники с оборотом свыше 300 млн.руб в год.
  • 3 года директор по маркетингу и управляющий партнер Apriori.design. Продажа дизайнерской мебели. Выручка компании выросла с 3 до стабильных 15 млн руб/мес
  • Вывел малоизвестный в России бренд косметики Spa Ceylon на маркетплейсы с выручкой 1 млн руб / мес за 3 месяца работы
  • Запустил собственный проект по маркетплейсам с выручкой 3 млн руб / мес за первые 3 месяца работы.
  • Автор блога “Архитектор маркетинга”. Нас уже более 17 000 человек.
  • Спикер «РИФ», «БМ», LIKE Центр, Центр “Мой бизнес”, Первой всероссийской конференции «Как заработать на Маркетплейсах»
  • В 2020 г я заработал больше чем в каком либо другом

Чему Вы научитесь на вебинаре

Пару кейсов на пару млн.руб, которые были достигнуты за 3 месяца работы.

Плюсы и минусы. Принципиальные отличия маркетплейсов от других каналов сбыта.

Какие площадки выбрать для старта и почему. Что круче Wildberries или Ozon?

Основные схемы отправки товаров (FBO, FBS, DBS). С чего лучше начать?

Основные способы продвижения товаров и сколько это стоит.

Каков уровень конкуренции и на каком этапе она сейчас находится?

Как устроен рынок. Основные схемы работы и виды игроков. Какая роль лучше все вам подойдет?

Обзор списка всех вложений, необходимых для старта.

Минимальный набор команды и функций для старта.

Правда матка. То, о чем вас никогда не предупредят на курсах по маркетплейсам.

Пошаговый план выхода на маркетплейсы с нуля до стабильных продаж.

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней