Как с помощью инфомаркетинга обеспечить бесперебойный поток лидов в любой нише | MMC

Как с помощью инфомаркетинга обеспечить бесперебойный поток лидов в любой нише

Пошаговая инструкция по созданию автоворонок для продажи информационного контента и сложных товаров и услуг

Вебинар
28 февраля 2020

Материал доступен только для участников клуба

Материалы к уроку:

Оставить комментарий

Александр Захаров

  • Опыт в инфобизнесе с 2008 года
  • Принимал участие в запусках онлайн курсов с оборотом от 1 000 000 руб. до 4 000 000 руб.
  • Партнер Convert Monster в инфобизнесе

Чему Вы научитесь на вебинаре

3 типа воронок: Воронка потребностей, Воронка лидов, Воронка продаж;

Формирование продуктовой линейки от тестового продукта до реккурентных платежей;

Стратегия прогрева пользователей;

Практика доведения пользователя до продажи автоматическими и ручными методами;

Инструменты удержания пользователя и повышения LTV (Lifetime Value).

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней