Сквозная аналитика на практике

Основы моделирования системы сбора данных

Вебинар
26 ноября 2019

Материал доступен только для участников клуба

Поделиться

Оставить комментарий

Антон Липчанский

  • Основатель агентства интернет-маркетинга
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads
  • С нуля построил эффективные отделы интернет-маркетинга в 2 сетях медицинских учреждений и сетях салонов красоты Москвы

Чему Вы научитесь на вебинаре

Что такое сквозная аналитика и для чего она нужна?

Без чего нельзя приступать к построению системы сквозной аналитики?

Простейшая модель сбора данных для моделирования системы

Сложности, подвохи и подводные камни при выводе данных применительно к сфере маркетинга

Основные метрики и отчеты, необходимые в интернет-маркетинге при построении системы сквозной аналитики