Все значимые события находят свое отражение в соцсетях, а наиболее яркие из них вызывают отклик миллионов пользователей. Если событие вызывает интерес у целевой аудитории, почему бы не использовать его с пользой для своего бренда?

Ситуативный SMM-маркетинг позволяет вовлечь пользователей в коммуникацию, повысить охват и увеличить продажи почти без затрат.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

  1. Скорость реакции: как быстрое реагирование влияет на успех
  2. Где искать инфоповоды и идеи для контента
  3. Ютуб, как источник бесконечных идей
  4. Как осторожно отрабатывать «горячие» темы
  5. Что нужно уметь, чтобы преуспеть в ситуативном SMM
  6. Фатальные ошибки, которых вы должны избегать
  7. Примеры от гуру ситуативного маркетинга

АВТОР

null

Сережа Норин

  • Руководитель отдела продвижения в социальных медиа агентства Convert Monster
  • Соавтор и ведущий курсов Convert Monster в области SMM
  • За 2 года увеличил количество подписчиков Convert Monster в 12 раз, прибыль - в 667 раз с минимальными затратами

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ