Антон Л

Липчанский Антон

Статус Алмаз
Дней в клубе 999

Социальные сети

Контактная информация

Компания и должность

Компания Lipchanskiy Media Group
Должность Руководитель

О себе

Всем привет!

В интернет-маркетинге я c 2014 года.
Сертифицированный специалист Яндекс. Директ, Google Ads.

Основные направления деятельности:
1. Контекстная реклама
2. Таргетированная реклама в социальных сетях (fb, Ig, Вк, Mytarget).
3. Web-аналитика (Google Ananlytics, Яндекс.Метрика, Owox BI).

Мне очень нравится коммуницировать с людьми. Попадаются разные: и те, от кого не знаешь куда деться, и те, в кого влюбляешься сам, и те, кто в итоге просто проходит мимо. Опыт общения с каждым в итоге переделывает тебя самого, не дает сидеть в своем болоте – побуждает к активным коммуникациям и действиям.

Ещё мне очень нравится испытывать себя при общении с людьми, потому что в одинаковых ситуациях каждый ведет себя все по-разному: общается по-разному, относится к тебе тоже по-разному. И осознание того, насколько ты остаешься целостной неизменной личностью под воздействием этих коммуникаций, очень помогает оставаться на плаву в дальнейшем в различных ситуациях.

Если есть какие-то вопросы, пишите. Буду рад общению!)

Кейсы

В клуб Convert Monster попал в 2017 году. Он зацепил меня тем, что дает много возможностей и перспективы для развития (если, конечно же, ты способен оторвать попу от стула и готов развиваться).

В своей деятельности обожаю все анализировать и подвергать тестированию. Поэтому захотел собственными руками собрать систему сквозной аналитики на BI-системе, хотя задача не из простых... Пока делали, преодолели кучу геморроя. Почти полгода потребовалось на сбор и запуск системы.

В итоге:
стоимость заявки снизили с 1600 руб. до +-440 руб.;
сэкономили общий рекламный бюджет примерно на 30%;
увеличили кол-во заявок на услуги в 3,5 раза.

И когда после таких результатов я испытал огромное чувство удовлетворения, истинный успех от проделанной работы стал полноценным. 

Спикер вебинаров

Основная компетенция

Веб-аналитика

Навыки

  • Создание сайтов
  • Посадочные страницы (landing page)
  • Привлечение трафика
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Медийная реклама
  • SEO
  • Programmatic buying
  • Реклама в мобильных приложениях
  • SMM
  • Комьюнити-менеджмент
  • Аналитика
  • Веб-аналитика
  • Коллтрекинг
  • Сквозная аналитика
  • Визуализация данных
  • Анализ конкурентов
  • Юзабилити
  • Работа с базой и автоматизация
  • Email-маркетинг
  • Push-уведомления

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней