Курс Convert Monster «Идеальный Landing Page 3.0» — это проверенная технология создания посадочных страниц с конверсией от 5 до 34% для собственников бизнеса и фрилансеров.

На основе опыта разработки и тестирования посадочных страниц для 289 клиентов специалисты агентства Convert Monster разработали пошаговую технологию создания страниц с конверсией от 5%.

Хочешь сэкономить время и получить проверенных алгоритм создания landing page с нуля, чтобы уже завтра получить целевые заявки? 

Чему конкретно вы научитесь:

  • Находить клиентов с деньгами, выяснять их тайные желания (даже те, в которых они боятся себе признаться) и предлагать именно то, что они хотят купить
  • Разрабатывать убойный оффер, мощный Call to Action и цепляющий заголовок, которые заставят клиентов судорожно сглатывать при виде вашего продукта
  • Как сделать сайт приятным для покупки — последние тренды дизайна, типографики и юзабилити посадочных страниц 2015 года
  • Вы получите шаблоны продающих элементов: заголовков, подзаголовков, СТА, отзывов и т.д, проверенные 250 тестами
  • Научитесь работать в программе прототипирования сайтов и создадите мокап (макет) посадочной страницы
  • Сможете легко оценить качество дизайна и верстки и заставить фрилансеров сдать работу в срок
  • Научитесь подключать Яндекс.Метрику и отслеживать эффективность рекламной кампании
  • Овладеете навыками сплит-тестирования посадочной страницы.

Приятного просмотра и высокой конверсии вашего landing page!

АВТОР

null

Антон Петроченков

  • Генеральный директор и управляющий партнер агентства Convert Monster
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster.
  • Обучил 3700+ человек контекстной рекламе, разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

  • Запись вебинара "Запуск! Как создать сумасшедший ажиотаж вокруг продукта"
    12.04.2018
  • Настройка и фишки Direct Commander
    23.10.2017
  • 20 приемов веб-аналитики для практикующих маркетологов
    08.10.2018
НА ГЛАВНУЮ