Идеальный E-MAIL маркетинг | MMC

Идеальный E-MAIL маркетинг

Курс
09 октября 2017
Занятие 1. Целевая аудитория

Материал доступен только для участников клуба

Программа занятия:

Скопировать карту персонажей

Написать нишу

Описать персонажей (1, 2, 3+)

Написать выгоду для каждой потребности

Написать 3 выгоды для каждого критерия

Выделить «жирным» ключевые выгоды

Написать 7 возражений и закрытие к каждому возражению

Материалы к уроку:

Занятие 2. Подготовка продукта
Занятие 3. Посадочные страницы
Занятие 4. Настройка рекламы (часть 1)
Занятие 5. Настройка рекламы (часть 2)
Занятие 6. Продающее письмо
Занятие 7. Подготовка технической части
Занятие 8. Разработка автоматической цепочки
Занятие 9. Профессиональные приемы e-mail маркетинга

Оставить комментарий

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 14 лет (с 2006 года)
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней