Этапы построения клиентского сервиса в компании

Для кого данный мастер-класс:
  • Для тех, кому интересно , как на самом деле складывается впечатления клиентов от контакта с Вашей компанией, что определяет конечный результат.
  • Для тех, кому интересно, как просто и быстро построить процессы в компании для создания WOW - эффекта.

Чему Вы научитесь:

  • Что является определяющим в формировании клиентского опыта
  • Как создать предварительные ощущения у клиента
  • Роль первого впечатления и что его определяет
  • Как создать доверие в процессе взаимодействия с клиентом
  • Как отрабатывать негатив и проблемные ситуации
  • Как повысить относительный уровень счастья клиентов
  • Примеры создания WOW-эффектов.

ВЕДУЩИЙ

null

Олег Давидович

  • Директор по маркетингу, бизнес-тренер, консультант ТОП-менеджер с 20 летним стажем
  • Автор и ведущий тренингов по развитию эффективности 
  • Признанный эксперт в области клиентского сервиса TOP5 

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ