Продажи «в лоб» больше не работают!

Пытаясь продать свой продукт при первом контакте, вы теряете клиентов и деньги. Рынок перегружен, и потенциальный клиент больше не хочет покупать «здесь и сейчас».

Задачей №1 для маркетологов и владельцев бизнеса становится выстраивание долгосрочных отношений с клиентом с помощью системы многоступенчатых продаж (автоворонок).

Автоворонки идеально подходят для инфобизнеса, а также сложных товаров и услуг, когда клиенту нужно время для принятия решения о покупке.

На вебинаре вы разберетесь, как построить автоворонку, которая взаимодействует с клиентом от этапа возникновения потребности до покупки. 

Программа вебинара:

  • 3 типа воронок: Воронка потребностей, Воронка лидов, Воронка продаж;
  • Формирование продуктовой линейки от тестового продукта до реккурентных платежей;
  • Стратегия прогрева пользователей;
  • Практика доведения пользователя до продажи автоматическими и ручными методами;
  • Инструменты удержания пользователя и повышения LTV (Lifetime Value);
  • Итоговая таблица маркетинговой стратегии.

АВТОР

null

Антон Петроченков

  • Генеральный директор и управляющий партнер агентства Convert Monster
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster.
  • Обучил 3700+ человек контекстной рекламе, разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ