Карта персонажа и карта продукта

Метод​​ персонажей
В​​ аудитории​​ вашего​​ продукта/услуги​​ есть​​ несколько​​ сегментов​​ (например,​​ опт​​ и розница),​​ в​​ них​​ несколько​​ персонажей​​ с​​ разными​​ целями​​ и​​ потребностями​​ (факторами принятия​​ решения).​​ Данные​​ по​​ каждому​​ персонажу​​ переносим​​ в​​ майнд​​ карту​​ в сервисе​​ Xmind​​>

Персонаж​​ -​​ это​​ собирательный​​ образ​​ аудитории​​ со​​ своим​​ темпераментом, поло-демографическими​​ данными,​​ прописанными​​ целями​​ покупки,​​ целями​​ посещения сайта,​​ ключевыми​​ и​​ дополнительными​​ факторами​​ принятия​​ решения​​.

Как​​ переносить​​ полученные​​ данные​​ в​​ карту​​ персонажей >

Типовые​​ возражения​​ для​​ карты​​ персонажей​:

  1. Я​​ о​​ вас​​ ничего​​ не​​ знаю
  2. Куплю​​ кота​​ в​​ мешке​​ (не​​ понимаю​​ результат)
  3. Слишком​​ дорого/дешево
  4. Мне​​ не​​ подойдет
  5. Куплю,​​ но​​ не​​ сейчас

Также​​ вы​​ можете​​ выявить​​ эксклюзивные​​ возражения​​ по​​ вашей​​ нише,​​ опросив
клиентов. 

В​​ чем​​ разница​​ между​​ целью​​ покупки​​ и​​ целью​​ посещения​​ сайта?

Пример​​ в​​ нише​​ “доставка​​ пиццы”
Цель​​ покупки​​ -​​ утолить​​ голод
Цель​​ посещения​​ сайта​​ -​​ выбрать​​ пиццу​​ из​​ меню,​​ узнать​​ спецпредложение,​​ оставить
заявку,​​ узнать​​ номер​​ телефона.

Как​​ на них​​ влияют​​ элементы​​ посадочной​​ страницы >
Как​​ собирать​​ информацию​​ о​​ целевой​​ аудитории,​​ если​​ уже​​ есть​​ клиенты >

Если​​ клиентов​​ нет:

  1. Гипотеза​​ целевой​​ аудитории​​ (для​​ кого​​ вы​​ делаете​​ продукт)
  2. Анализ​​ вордстата​​ (ищем​​ как​​ формулирует​​ проблему​​ пользователь)
  3. Анализ​​ форумов​​ (ищем,​​ какой​​ язык/ключи​​ использует​​ клиент,​​ как​​ формулирует проблему,​​ возражения,​​ что​​ важно​​ при​​ покупке)
  4. Анализ​​ групп​​ конкурентов​​ в​​ социальных​​ сетях​​ с​​ помощью​​ сервиса​​ Церебро> (разбор​​ в​​ статье​​ выше)
  5. Анализ​​ сайтов​​ конкурентов​​ (для​​ кого​​ предложения,​​ какие​​ выгоды использованы)

Целевая​​ аудитория​​ по​​ шагам >

Сервис для создания прототипов >

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ