Практический вебинар по превращению недовольного клиента в страстного фаната Вашей компаниис увеличением среднего чека Ваших услуг

Программа вебинара:

  • Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
  • Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?
  • Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?
  • С какими клиентами не стоит работать?
  • Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?
  • Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?
  • Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?
  • Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат
  • Работа с типичными возражениями заказчика:
    «Догадайтесь, что мне не нравится»
    «Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
    «Я ожидал от Вас большего»
    «По моим ощущениям это не будет работать»
    «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»
  • Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?

Кому особенно будет полезен этот вебинар?

  • Владельцам и руководителям интернет-агентств, желающим увеличить конверсию «лид-сделка» посредством нового подхода в работе с клиентами
  • Аккаунт-менеджерам и сотрудникам отдела по работе с ключевыми и VIP-клиентами веб-индустрии
  • Фрилансерам, разрабатывающим сайты и Landing Page, вебинар поможет договариваться с потенциальными клиентами на желаемых условиях
  • Для дизайнеров, программистов, верстальщиков и копирайтеров

ВЕДУЩИЙ

null

Анастасия Волошина

  • Ведущий специалист отдела по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
  • 83 проекта за 2 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ