Практический вебинар от исполнительного директора компании Origami Ярослава Колупаева о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы наладить работу с контекстной рекламой.

Программа вебинара:

  • Кейс: разный набор данных – разные управленческие решения
  • Кейс: как средние значения убивают проект Good Support
  • Кейс: оптимизация по неполным данным и её последствия
  • Кейс: почему в трети рекламных проектах, для небольших клиентов, оптимизация ничего не даст
  • Кейс: как 90% клиентов делают данные коллтрекинга бесполезными

Ведущий

null

Ярослав Колупаев

  • Исполнительный директор компании Origami
  • Работал в разных системах автоматизации контекстной рекламы, в топовых рекламных агентствах, в коллтрекинговой системе, в компании Яндекс. 

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!