Интернет-маркетинг: пошаговая инструкция для предпринимателей | MMC

Интернет-маркетинг: пошаговая инструкция для предпринимателей

Погружение в Digital для владельцев бизнеса, топ-менеджеров и всех тех, кто нанимает на работу маркетологов, ставит им задачи и оценивает результат

Мастер-класс
24 февраля 2019

Материал доступен только для участников клуба

Материалы к уроку:

Программа занятия:

Различие российского и американского подхода к маркетингу

Понятие Consumer Journey

Виды стратегий и показатели

Треугольник: Выгода – Эмоции – Узнавание

Иерархия в построении стратегии

Понятия и ограничения сквозной аналитики

Виды маркетологов

Инструменты подбора персонала

Схемы работы с командами

Виды и особенности трафика

Выбор рекламных площадок

Введение в Unit-экономику

Расчет целевых показателей

Расчет трудозатрат на запуск проекта

Проверка медиаплана

Особенности медиапланирования

Создание креативов

Основные правила автоматизации

4 типа воронок

Типовая схема воронки

Разметка воронки

План ремаркетинга по основным каналам рекламы

Виды счетчиков аналитики

Особенности настройки целей

Связка CRM + счетчик аналитики

Калькулятор LTV (Lifetime Value – пожизненная ценность клиента)

Управленческие таблицы

Трекинг микроконверсий – шаблон корреляции целей Excel

Особенности систем аналитики

Схемы постановки задач исполнителям

Как подбирать агентства

Схемы работы с агентствами

Оставить комментарий

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 14 лет (с 2006 года)
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней