ЗАПУСК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: РАБОТА С СЕТЯМИ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE РЕКЛАМА | MMC

ЗАПУСК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: РАБОТА С СЕТЯМИ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE РЕКЛАМА

Подготовьте к запуску кампании в 2 рекламных каналах за 2 дня под руководством опытного специалиста по трафику!

Интенсив
16 октября 2020
Занятие 1. День 1. Подготовка материалов для запуска и настройка HR в сетях Яндекс.Директ - РСЯ

Материал доступен только для участников клуба

Программа занятия:

Что такое контекстная реклама

Где можно показывать рекламу пользователям

Сбор семантического ядра (для РСЯ и КМС)

Написание креативов для будущей рекламной кампании

Таргетинги РСЯ

Настройка РСЯ – практика

Занятие 2. День 2. Настройка рекламных кампаний в Контекстно-Медийной Сети Google (КМС)

Оставить комментарий

Елена Амаюкова

  • Руководитель отдела веб-аналитики
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami
  • Спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер», «Интернет-маркетолог 2.0»

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней