Таргетированная реклама в фейсбуке: с нуля и до первых лидов | MMC

Таргетированная реклама в фейсбуке: с нуля и до первых лидов

Интенсив
25 октября 2019
Занятие 1. Таргетинговая реклама Фейсбука – базовый уровень

Материал доступен только для участников клуба

Программа занятия:

Принципы работы таргетинговой рекламы

Отличие таргетированной рекламы от других систем привлечения клиентов

Таргетинговая реклама в Фейсбуке для юрлиц, НДС

Принцип работы аукциона

Принципы создания рекламных объявлений

Полный разбор функционала рекламного кабинета

Аналитика целевых аудиторий и принципы выбора таргетингов

Разбор плейсментов, выбор лучшего под ваши задачи

Тестирование в таргетинге: этапы, анализ

Масштабирование рекламных кампаний

Разбор и анализ всех видов рекламных объявлений

Материалы к уроку:

Занятие 2. Таргетинговая реклама в Фейсбуке – продвинутый уровень

Оставить комментарий

  • Руководитель партнерских направлений в Adventum
  • Спикер Сурового Питерского SMM, РИФ-Воронеж, клуба маркетологов Marketing Monsters Club. Автор курсов по таргетированной рекламе в Нетологии, преподаватель курсов в Convert Monster.
  • В прошлом Head of Paid Social & SMM агентства Adventum, руководитель отдела таргетированной рекламы Convert Monster и руководитель студии медиа-маркетинга YaketySax.
  • Среди клиентов: Фонд "Нужна помощь", ЛСР, Инград, Пионер, ГАЛС, СМП Банк, ОТП Банк, Михаил Гребенюк, Первый канал, ФРИИ и другие.

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней