Программа занятия:
Обзор интерфейсов Яндекс Метрики и Google Analytics
Основные параметры и показатели
Правила работы с отчетами
UTM метки
Что такое Client ID и почему это важно
Регистрация счетчика
Чек-лист по настройке счетчика
Работа с сегментами, метриками и группировками
Базовые отчеты для маркетолога: поведение, аналитика привлечения, реклама
Вебвизор и карты кликов, скроллинга, форм
Базовые отчеты для маркетолога: поведение, отчет о рекламе, прямые и ассоциированные конверсии, специальные отчеты
Яков Осипенков
Эффективный отдел маркетинга
Воронки конвертации трафика. Как привлекать заявки в 3-5 раз дешевле
Тренды маркетинга в 2023. Разберем тренды интернет-рекламы на примере ниши «Инфобизнес»
Таргетированная реклама ВК и MyTarget 2023
Карьера в Digital-маркетинге. Тренды развития и роста интернет-маркетологов
Карьера в SMM. Тренды развития специалистов по социальным сетям в 2023
Как стать Digital-директором. И как нанять опытного директора по маркетингу
Предложить свой материал