Программа занятия:
Обзор интерфейсов Яндекс Метрики и Google Analytics
Основные параметры и показатели
Правила работы с отчетами
UTM метки
Что такое Client ID и почему это важно
Регистрация счетчика
Чек-лист по настройке счетчика
Работа с сегментами, метриками и группировками
Базовые отчеты для маркетолога: поведение, аналитика привлечения, реклама
Вебвизор и карты кликов, скроллинга, форм
Базовые отчеты для маркетолога: поведение, отчет о рекламе, прямые и ассоциированные конверсии, специальные отчеты
Яков Осипенков
Разбор таргетированной рекламы участников клуба от 23 декабря 2020г.
Онлайн-встреча прототипировщиков
Разбор контекстной рекламы участников клуба от 16 декабря 2020г.
Прикладная web-аналитика для новичков за 3 дня
Онлайн-встреча клуба маркетологов
Разбор сайтов участников клуба от 10 декабря 2020г.
3-дневный марафон «Осенняя ярмарка интернет-профессий» от Convert Monster
Предложить свой материал