Практический SMM за 3 дня: стратегия, настройка рекламы, поиск клиентов | MMC

Практический SMM за 3 дня: стратегия, настройка рекламы, поиск клиентов

Пошаговый план продвижения проектов в социальных сетях от создания стратегии до выхода на стабильный доход

Интенсив
25 февраля 2020
Занятие 1. Как построить эффективную SMM-стратегию

Материал доступен только для участников клуба

Программа занятия:

Основные элементы стратегии

Как анализировать Целевую Аудиторию

Как составлять Карту продукта и персонажей

Как правильно формулировать цели и задачи

С чего начинать работу в соцсетях

Виды контента, продающие цепочки

Занятие 2. Продвижение в соцсетях: поиск клиентов и монетизация подписчиков
Занятие 3. Аналитика и поиск клиентов: как зарабатывать в SMM

Оставить комментарий

Сергей Норин

  • Руководитель отдела продвижения в социальных медиа агентства Convert Monster
  • Опыт в SMM 5 лет
  • Участвовал в раскрутке 50+ проектов
  • За 2 года увеличил количество подписчиков Convert Monster в 12 раз
  • За 2 года увеличил ежемесячную прибыль Convert Monster от канала SMM в 667 раз с минимальными затратами

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней