Контекстная реклама в Яндекс.Директ: настройка и аналитика | MMC

Контекстная реклама в Яндекс.Директ: настройка и аналитика

Подготовьте к запуску рекламную кампанию в Яндекс.Директ за 3 дня под руководством опытного специалиста по трафику!

Интенсив
28 октября 2020
Занятие 1. ДЕНЬ 1. Ввод в профессию и медиапланирование

Материал доступен только для участников клуба

Программа занятия:

Что такое контекстная реклама

Основные показатели

Как посчитать бюджет будущей рекламной кампании (медипланирование)

Анализируем конкурентную среду

Занятие 2. ДЕНЬ 2. Запуск первого трафика из поиска Яндекс.Директ
Занятие 3. ДЕНЬ 3. Аналитика с помощью Яндекс.Метрики

Оставить комментарий

Елена Амаюкова

  • Руководитель отдела веб-аналитики
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami
  • Спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер», «Интернет-маркетолог 2.0»

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней