Экспресс-марафон по антикризисному маркетингу и продажам | MMC

Экспресс-марафон по антикризисному маркетингу и продажам

Интенсив
Занятие 1. Занятие 1. Антикризисная система маркетинга

Материал доступен только для участников клуба

Материалы к уроку:

Занятие 2. Занятие 2. Повышение выручки в кризис
Занятие 3. Занятие 3. Личный бренд: самые эффективные методы продвижения в кризис
Занятие 4. Занятие 4. Экологичные продажи в кризис. Как продавать не продавая и не раздражать людей, преза
Занятие 5. Занятие 5. Антикризисный Телеграм
Занятие 6. Занятие 6. Успешные кейсы роста февраля 2022: что было сделано по шагам, чтобы вырасти. Обзор конкретных приемов и стратегий
Занятие 7. Занятие 7. Q&A антикризис сессия: вопросы к экспертам по стратегии, продажам, трафику и упаковке

Оставить комментарий

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 14 лет (с 2006 года)
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия

Сергей Норин

Свежие материалы клуба

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней