Практический 2-часовой вебинар для маркетологов от 07.12.17

Инструментарий маркетолога ежегодно изменяется в среднем на 30%.
Что-то перестает работать совсем, что-то приносит мéньшую прибыль, а что-то только набирает обороты.
Маркетологи, которые продолжают работать без учета последних тенденций, тратят ресурсы на заведомо неэффективные каналы.

А ведь маркетинговый бюджет не резиновый, если у компании нет лишних денег на эксперименты, важно знать, какие современные инструменты и техники дают максимальную отдачу.

Генеральный Директор агентства Convert Monster и опытный маркетолог Антон Петроченков предлагает вам посмотреть запись вебинара «Современные инструменты маркетинга. Что должен знать и уметь каждый маркетолог в 2018 году?», чтобы решить все предстоящие проблемы с маркетингом в 2018 году.

  • Сквозная аналитика. Как правильно отслеживать показатели на каждом этапе?
  • План - факт. Поиск «протечек» в рекламе
  • Итоговый перечень техник и инструментов современного маркетолога

Программа вебинара

  • Типовые маркетинговые задачи: повышение узнаваемости бренда, лидогенерация, продажи и клиентская лояльность
  • Источники трафика: СЕО, контекст, таргетированная реклама, тизеры. Как выбрать правильный?
  • Оценка текущей ситуации: как правильно выбрать KPI исходя из стратегии продвижения?
  • Подготовка к продвижению: оценка слабых и сильных сторон конкурентов
  • Сегментация трафика: метод узкого и широкого подхода. Плюсы и минусы.
  • Критические точки потери клиентов

АВТОР

null

Антон Петроченков

  • Генеральный директор и управляющий партнер агентства Convert Monster
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster
  • Обучил 3700+ человек контекстной рекламе, разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ