Нельзя «просто настроить рекламную кампанию». Нужно четко понимать, какие каналы убыточные, а какие могут принести в несколько раз больше прибыли.

Все, что вам нужно — это немного терпения и системный подход к веб-аналитике.

АНАЛИТИКА ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД КАЖЕТСЯ СЛОЖНОЙ

Достаточно один раз разобраться в интерфейсе и логике построения отчетов. И у вас в руках всегда будет незаменимый инструмент, который принесет сотни тысяч рублей дополнительной прибыли и десятки довольных клиентов.

АВТОР

null

Антон Петроченков

  • Генеральный директор и управляющий партнер агентства Convert Monster
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster.
  • Обучил 3700+ человек контекстной рекламе, разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

НА ГЛАВНУЮ