10 убойных инструментов Google Analytics, не имеющих аналогов, о которых не слышали 95% начинающих интернет-маркетологов, аналитиков и предпринимателей

Кто победит?

Яндекс.Метрика и Google Analytics на первый взгляд очень похожи.

Оба сервиса определяют поведение пользователей - откуда приходят и как ведут себя на сайте.

Оба сервиса позволяют лучше узнать аудиторию - пол, возраст, гео, с каких устройств посещают сайт, какие страницы просматривают, какие товары покупают.

Оба сервиса отслеживают основные показатели вашего бизнеса - CPA (CPL), CPO, CPC, EPC, ROI (ROMI), ROAS, LTV и ДРР.

Действительно ли они так похожи?

Ответ - нет.

Один из сервисов можно сравнить с детской игрушкой, а другой - с космическим кораблем, более гибким в настройках и с большим функционалом.

Программа вебинара:

  • Популярность счетчиков

Сводная статистика по сервисам

 

  • Что общего у счетчиков?

Основные параметры и показатели
Поведенческие характеристики
Сводная таблица функционала

 

  • Яндекс.Метрика

Отчетность
Целевой звонок
Вебвизор
Карта ссылок
Карта кликов
Карта скроллинга
Аналитика форм

 

  • Google Analytics

Отчетность
Целевой звонок
Вебвизор
Карта ссылок
Карта кликов
Карта скроллинга
Аналитика форм

 

  • В чем различия счетчиков?

Показатель отказов
Модели атрибуции
Многоканальные последовательности
Поисковые запросы
Контекстная реклама
Сводная таблица по функциональности

 

  • Обзор нововведений Google Analytics 2018

Изменения в интерфейсе
Хранение данных
Отчет "Разрешение сеанса", он же "Вероятность конверсии"

Ведущий

null

Яков Осипенков

  • Сертифицированный специалист Google Analytics, Google AdWords, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики;
  • Партнер ConvertMonster. Обучил 100+ человек web-аналитике и настройке контекстной рекламы;
  • Автор книги по web-аналитике "Google Analytics для googlят". Скачано 15000+ экземпляров за 6 месяцев;
  • Настраивал аналитику крупным компаниям, в числе которых Michelin, Такском, Porsche.

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

НА ГЛАВНУЮ