Практический курс "Google AdWords 3.0" от апреля 2017 года: 1-6 занятий. 

Методика сформировалась только на основе многочасового опыта работы с Google Adwords специалистами Convert Monster.

Пользуясь этой методикой, вы всего за 5 часов сможете создать, загрузить и запустить рекламную кампанию в любой тематике. В ней будет 10 000 ключевых слов и более 100 текстов объявлений. Вы за 1 ночь удвоите трафик на свой сайт и будешь платить минимум 1.5 раза меньше за каждого целевого посетителя. Всего лишь следуй нашим советам.

В интернете крайне мало толковых материалов по Google Adwords, а справка Google дает ответы только на технические вопросы. Пойми главное: Adwords заинтересован в том, чтобы ты увеличивал бюджет, а не сокращал. Все эти CTR, прогнозируемые конверсии, аукционные позиции - только уловка для увеличения вложений в рекламу.

Конечно же, ты можешь не использовать нашу методику и действовать самостоятельно. Вполне возможно, что тебе понадобится не 6 лет, а 3 года, чтобы прийти к тем же выводам, что и мы.

Мы часто видимся с топовыми агентствами на встречах в Яндексе и Google, многие из них работают более 12 лет. И, самое удивительное, что все используют один и тот же подход для получения максимального числа целевых посетителей.

Так что если ты решишь пойти своим путем, помни одну простую вещь. Конкуренция растет с каждым днем и, если не начать действовать прямо сейчас, то завтра цена результата будет гораздо выше.

В 1-ой части курсы вы узнаете:

ЗАНЯТИЕ 1. Знакомство с Google AdWords

  • Что такое контекстная реклама?
  • Ключевые термины и определения
  • Какой софт использовать с Google AdWords
  • Рекламные возможности Google AdWords
  • Отличие и сходства Google AdWords и Яндекс.Директ
  • Аккаунты в Google AdWords

ЗАНЯТИЕ 2. Установка Google Analytics и настройка целей

  • Виды счетчиков (основные параметры, структура, показатели, фильтры)
  • Настройка счетчика Google Analytics
  • Настройка целей
  • Настройка модуля электронной торговли
  • Представления (профили)
  • Импорт данных (AdWords -> Analytics)
  • UTM-метки

ЗАНЯТИЕ 3. Сбор семантического ядра

  • Базовые ключевые запросы
  • Источники сбора ключевых слов
  • Типы соответствия ключевых слов
  • Сбор минус-слов
  • Особенности работы с НЧ-запросами
  • Группировка ключевых слов по типам РК

ЗАНЯТИЕ 4. Создание текстов объявлений

  • Основные ошибки начинающих маркетологов
  • Определение потребностей ЦА
  • Факторы принятия решений
  • Модель A-I-D-A-S
  • Примеры составлений текстов в Excel

ЗАНЯТИЕ 5. Поисковые кампании Google

  • Аукцион Google AdWords
  • Показатель качества
  • Adwords Editor
  • Загрузка РК и их настройки

ЗАНЯТИЕ 6. Еще про поисковые кампании в Google: нововведения, фишки, основные отчеты

  • Поисковый ремаркетинг
  • Расширения объявлений
  • Звонки с переадресацией Google
  • Динамические объявления
  • Объявления "Только номер телефона"
  • Модификаторы объявлений
  • Логический оператор IF
  • Конфигурация отчетов внутри аккаунта
  • Быстрая статистика

Не жди, действуй прямо сейчас!

Смотреть 2-ую часть курса "Google ADWords 3.0" >

АВТОРЫ

null

Антон Петроченков

  • Генеральный директор и управляющий партнер агентства Convert Monster
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster.
  • Обучил 3700+ человек контекстной рекламе, разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике
null

Яков Осипенков

  • Ведущий специалист по контекстной рекламе агентства Convert Monster
  • Сертифицированный специалист Google AdWords
  • Более 70 проектов по настройке контекстной рекламы с общим оборотом 50 млн. руб.

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ