Геймификация в отношениях между людьми позволяет привлечь повышенное внимание второй стороны, создает положительные эмоции и позволяет лучше добиваться поставленных целей.

Это мастер класс полезен для любого человека, поскольку каждый из нас общается с другими людьми, пытается завоевывать их внимание, их интерес и их расположения.

Маркетологам же данный мастер класс даст еще и инструменты внедрения принципов геймификации в отношениях с клиентами, в использовании геймификации в продажах и мотивации маркетингового отдела/департамента.

Чему Вы научитесь:

  • Вы узнаете что такое геймификация и где она применяется и может применяться.
  • Вы услышите примеры использования геймификации как из повседненой жизни, так и из бизнес среды.
  • Мы поговорим лично о Вас, как Вы используя геймификацию можете достичь собственных личных или профессиональных целей.
  • Вы узнаете как можно играть с клиентом и повышать его лояльность к Вашему бренду.

ВЕДУЩИЙ

null

Михаил Сафран

  • Вице-президент, ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК», занимается маркетингом более 10 лет.
  • Успешно реализовал более 40 различных рекламных кампаний.

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

НА ГЛАВНУЮ