Я вступил в клуб, что делать дальше?
Почему я не могу посмотреть некоторые материалы клуба?
Материалы в клубе открываются в зависимости от Вашего статуса, статус в свою очередь зависит от времени нахождения в клубе.
Для отмены подписки перейдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Отменить подписку».
У меня списались деньги, а я не знаю почему!
Так как клуб является платформой работающей через рекурентные платежи, то первоначальная оплата сохраняет данные Вашей карты для последующих оплат.
Чтобы списаний не происходило после Вашего решения не пользоваться клубом, то Вам необходимо отменить подписку в личном кабинете.
У меня слетела подписка, как восстановить?
Перейдите в личный кабинет и проверьте, осталась ли у Вас активная подписка. Если подписка осталась, то удалите ее и перейдите по ссылке чтобы оформить новую.
После оплаты подписка будет восстановлена, Ваш статус останется прежним.
Могу ли я заморозить свой аккаунт на время?
Конечно! Для заморозки аккаунта Вам необходимо связаться с администратором клуба
Телефон: +7 (926) 698-70-86
Telegram: @VoRedwood