Бриф клиента и дизайна

Главная задача специалиста по разработке landing page – максимально точно выявить целевую аудиторию продукта. Практически каждый бриф с клиентами в агентстве Convert Monster начинается с вопросов о целевой аудитории. Мы не просто так советуем дружить с mind-картами, дотошно анализировать wordstat, просматривать форумы и обзванивать своих клиентов. Именно точное попадание в свою ЦА – первый и главный нырок в тот самый онлайн-океан.

Что такое бриф клиента?

Это типовой документ, который описывает все желания клиента по разработке landing page, что из себя представляет его проект и что конкретно хочет получить клиент по итогу сделки. Бриф рассказывает о рынке клиента, его целевой аудитории и конкурентах, что уже было сделано клиентом и почему он хочет сделать что-то иначе или еще.

Таким образом, правильно составленный клиентский бриф позволяет агентству как можно быстрее окунуться в мир клиента и в итоге выполнить именно такой рекламный проект, который представлял себе заказчик. Поэтому важно составить форму брифа так, чтобы каждый член команды мог понять, с какой стороны подходить к задаче и что это, собственно, за задача вообще.

Также важно умело составить договор с заказчиком. В этом вопросе вам поможет исчерпывающее руководство Один из примеров рыбы договора Сибирикс-2015 >

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!