Как мы на vc.ru диджитал-агентство продвигали

Привет, я всё еще Егор из «Эй, стартапер!». Сегодня расскажем, как мы тестировали новый формат продвижения на vc.ru. Здесь будут цифры, таблички, графики и прочие пруфы. А чтение займет всего пару минут.

У нас было 6225 рублей и желание протестировать новый формат. Если покупать минимальный пакет в 50 000 показов, то это выйдет где-то около 8 т.р по старым ценам. Но, если растянуть эти показы на полтора месяца, то можно неплохо сэкономить. Кстати, сейчас никаких скидок не дают 🙁

Дополнительно нам подарили 50 000 показов на tjournal.ru за заполнение небольшой анкеты. Просто идеально.

Особенности

Вы можете почитать подробный разбор интерфейса с глубокими размышлениями на тему. Мы опишем кратко.

  • Нет никаких таргетингов, кроме как по площадке: vc, TJ, DTF
  • Нет личного кабинета: статистика на почту, изменения РК через саппорт
  • Нельзя поставить свои счетчики/пиксели

Если учитывать эти особенности, разочароваться крайне сложно.

Аналитика

Мы установили метрику и аналитику на сайт, но не прометили ссылки в статье. Расчёт был на то, что у нас нет большого трафика и заморачиваться с доработкой статьи сильно не будем. Нас хватило только на добавление ссылки на телеграм-канал.

В статистике мы показываем только клики на статью. Самые целевые клиенты находили ссылку на сайт в середине и приходили к нам.

Постарайтесь избегать такого подхода к аналитике, если вы не понимаете, что происходит.

Результаты

На открутку всех показов ушел примерно месяц. На TJ показы шли относительно равномерно, на vc.ru открутились практически за неделю.

Жалко нет статистики по частоте показа одному пользователю

От TJ много мы не ждали, но по ощущениям 2-3 лида пришло именно оттуда. Остальные 16 пришли с vc.ru. Клики меньше 5 рублей, а стоимость сделки сравнима со стоимостью лида из популярных каналов.

Мы не считали, сколько лидов могло быть только с vc. Слишком сложно.

Куда-то потерялись 1500 показов. Поддержка уверяет, что это только косяк статистики. А на самом деле нам еще и лишних отгрузили. Причин сомневаться у нас нет.

Выводы

Конечно, существуют способы продвигать свои статьи на vc еще дешевле. Но рекламировать внешний сайт так же дешево на такую аудиторию будет сложно.

Повторить наш успех уже вряд ли получится. Цены на размещение растут быстрее курса доллара. И насколько нам известно, до конца года нет свободных окошек 💅💅💅.

Делимся табличкой с показами/кликами/лидами по разным срезам. Вдруг, вам пригодится.

Ждем ваших вопросов и пожеланий в комментариях.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, посещайте наш сайт.

Получи 4 must have вебинара для интернет-маркетолога и прокачай свою экспертность

  • Составь грамотный договор на услуги и избеги финансовых потерь
  • Увеличь конверсию в продажу своих услуг на 30% с помощью юнит-анализа
  • Повысь продажи на сайте на 25%
  • Сэкономь до 20% с помощью аналитики и оптимизации рекламы

Оставить комментарий

  • Специалист по трафику из основных каналов
  • Профессионально в маркетинге с 2014 года
  • Работал в Яндексе, Skyeng
  • Сейчас сооснователь агентства “Эй, стартапер!”

Поделиться

Получи бесплатный доступ
к 4 закрытым вебинарам
клуба маркетологов
Marketing Monsters Club на 7 дней