Бид-менеджеры — это инструменты для автоматического управления ставками в контекстной рекламе и удержания позиций рекламных объявлений в Яндекс.Директе. Они автоматически проверяют изменения в аукционе по каждому ключевому слову и при необходимости корректируют ставку рекламодателя в заранее заданных пределах.

В рамках мастер-группы Convert Monster мы расскажем, чем полезны БИД-менеджеры и как управлять ставками без потерь.

АВТОР

null

Витя Шашков

  • Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Analytics
  • Спикер на курсах Convert Monster

У Вас нет доступа к этому материалу.
Получите доступ прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ
Уже есть доступ? Авторизуйтесь!

Смотрите также:

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ